Но для начала надо честно ответить себе: вы согласны, чтобы вами манипулировали, или предпочитаете сами быть фаворитом любовных побед?
Внутренняя честность - первое условие успеха.
Второе - осознание цели.
Да, любая женщина всегда хочет повелевать мужчиной, но не всегда может и умеет. Гораздо чаще она становится заложницей собственной привязанности. И расплачивается за это здоровьем, самоуважением, престижем, деньгами, наконец, потерей собственного "я". А сколько суицидов происходит на любовной почве!
А ведь это так просто - подобрать ключ к любому мужчине.
Стань героиней его фантазий - и попадешь в "яблочко"!
Влюбленность, любовь - чувства иррациональные, их истоки скрыты в подсознании человека, где постоянно прокручиваются своеобразные "фильмы" обо всех его эротических желаниях. Приче сценария их написаны еще в детстве - на основе прочитанных книг, фильмов под грифом "детям до шестнадцати", интригующих рассказов бывалых друзей... И когда наяву появляется человек, похожего на героя вшего "фильма" - вы влюбляетесь. С первого взгляда!
Помните пушкинское: "Не женщины любви нас учат, а первый пакостный роман..."? То-то и оно.
Впрочем, тут уместно вспомнить и прецедент с Татьяной Лариной, которой "... рано нравились романы. Они ей заменяли все. Она влюблялася в романы и Ричардсона, и Руссо...".
А дальше - помните? Она пишет Онегину: "Ты в сновиденьях мне являлся. Незримый, ты мне был уж мил..."
И главное: "Ты чуть вошел, я вмиг узнала!"
Так Онегин, не прилагая никакаих усилий, волею случая стал "героем ее романа".
Поэтому, если вы хотите влюбить кого-либо в себя, прежде всего постарайтесь узнать, какой "фильм" крутит подсознание вашего избранника. и станьте героиней его фантазий. Тогда он влюбится в вас без всяких видимых причин.
По словам мужчины можно легко понять, о чем он умалчивает, а по тому, о чем умалчивает, - догадаться, чего он хочет. Поэтому прежде всего надо научиться быть хорошей слушательницей. Избавьтесь от самой вредной женской привычки - болтливости. В конце концов, людей не столько беспокоит, как много вы знаете и что вы умееете делать, сколько то, что вы проявляете интерес именно к ним. А на какие психологические крючки попадаются женщины? Как правило, не одна из них даже самой себе не признается, кого она любит больше: своего избранника, свою любовь к нему или самое себя в роли влюбленной особы. Современные донжуаны и казановы это прекрасно знают, поэтому без лишних колебаний сразу входят в роль героя, барина, покровителя, босса - таких любят все дамы. В цене сейчас уверенность, сила и решительность. Вот рассказ из первых уст такого опытного, а потому и удачливого обольстителя. "...Все - дело техники. Большинство женщин неосознанно ищут либо мужа, либо защитника и покровителя, либо, наконец, рокового любовника, способного увезти ее из мира повседневной обыденности. Зависит это лишь от того, замужем она или нет. Поэтому, знакомясь с очередной приглянувшейся мне дамой, я сразу начинаю обращаться с ней, как с ребенком, разыгрывая при этом роль солидного, сильного мужчины, способного стать его покровителем. Я вхожу в роль, которую исполнял Микки Рурк в фильме "Дикая орхидея": скользящий взгляд, спокойная улыбка, уверенный голос... Все так просто! Надо только постоянно следить за изменениями в поведении своей подруги. Неотрывный взгляд, расширенные зрачки - все это говорит о неподдельном интересе к твоей персоне. Мой любимы прием - "отзеркаливание". "Отзеркаливать" - значит принимать позу женщины, использовать те же жесты и ритм движений, употреблять похожие речевые обороты. Так создается " поле комфорта". Секрет в том, что через несколько минут такого общения она "проваливается" в переживание легкости и естественности, как будто знакома с тобою много лет. Вскоре она начинае отзелкаливать и тебя. Это говорит о том, что она уже идет за тобой, и пора вести ее в нужном направлении... Тут уже можно использовать психологические приемы направленных на усиление ее эротических переживаний. Главное - представлять, какое твое желание передается партнерше. Я мысленно глажу ее, целую. Словом, внушаю, что близость неизбежна. Но никогда не говорю о своем прошлом сексуальном опыте - это не прощаетсяю Существуют приемы потоньше - например, парадоксальное поведение. Допустим, я играю роль крутого парня - и тут же читаю ей сентиментальные стихи. Она никак не возьмет в толк, кто же я на самом деле, бандит или поэт. И у нее возникает интерес ко мне! Иногда видоизменяю технику: приглашаю даму на танец, несу всякую романтическую чепуху, а потом с серьезным видом цитирую Борхеса. А в это время моя рука забирается ей под юбку..." Знакомо это вам, милые дамы? Часто срабатывает и такой прием: продемонстрируя свою уверенность, мужчина вдруг доверительно начинает рассказывать вам о том, что в детстве он был слабым и беззащитным, что его часто обижали, что жил он трудно и бедно... Особенно эффектно это выглядит тогда, когда он шикарно одет, а разговор происходит у него в офисе, либо в роскошно обставленной квартире, либо в салоне престижного автомобиля. Если у соблазнителя есть семья, он отметит лишь положительные моменты (семья хорошая, ребенок талантлив), небрежно заметив при этом, что всетаки ему скучновато. Такая "еаживка", как правило, проглатывается женщинами моментально. А потом в ход идут шуточные тесты на сексуальность или рассказ о том, как по жестам, по одежде или по манере курить можно узнать, каков темперамент у собеседницы... Впрочем, каждая женщина в состоянии вести аналогичную игру. Главное при этом - не терять чувство юмора! Безусловно, кому-то может показаться непривычным "поверять алгеброй гармонию" Но, во-первых, это дает нам во всеоружии встретить соблазнителя, а во-вторых - чем черт не шутит! - может быть, позволит нам стать хоть чуточку счастливее. Ведь все мы непредсказуемы...
Другие материалы по теме
|