Фасфуд в консервных банках? Почему бы и нет, решили маркетологи почтенной компании Katadyn, основанной Георгом Краузе. В1926 году ученый разработал уникальную систему очистки питьевой воды с помощью серебра, и по сей день это технология приносит основной доход предприятию, поставляющему очистные системы по всему миру. Однако хорошо известно, как опасна для любого бизнеса единственная точка опоры. Так появился побочный брэнд, Trekking-Mahlzeiten. Под этой маркой компания выпускает специальную еду для туристов, спортсменов и путешественников. Именно в рамках этой линейки специалисты Katadyn разработали первый в мире консервированный чизбургер.
Высокотехнологичная новинка проста в использовании. Достаточно бросить консервную банку в кипящую воду, подождать пару минут - и можно вытаскивать гамбургер из жестянки. Срок годности содержимого при любой температуре окружающей среды составляет около года, так что вкусом глобализации теперь можно наслаждаться даже в длительной автономной экспедиции.
Самым требовательным туристам под маркой Trekking-Mahlzeiten предлагаются и другие консервы. Например, с шоколадным муссом и красным вином. А для профессионалов последователи Краузе разработали "Перонин" - специальную питательную жидкость, которая, по по обещаниям компании, быстро почти полностью (на 96%) усваивается организмом. Возможно, это и правда неплохая альтернатива тушенке с перловкой. Вот только не очень хочется, чтобы таким образом выглядела вся еда будущего.
Вкусы
Эллектронный сомелье. В выборе вина многие из нас вынужденно ориентируются на шаблоны и чужие рекомендации. А что еще прикажете делать при отсутствии обширных знаниях о Бахусовских хитростях? Владельцы американского ресторана Adour решили помочь своим клиентам, внедрив уникальную компьютерную систему. Автоматический сомелье поможет выбрать правильный сорт вина даже самым несведущим посетителям.
Ничего нового, но исполнение и правда подкупает. Никаких мониторов - меню проецируется на стол и стены, а сенсоры позволяют "листать" его легким движением руки. После того как усевшиеся за столик гости выберут сорт вина, страну-производителя и регион, система продемонстрирует изображение бутылки, расскажет о компании-производителе и ее виноградниках. Если этого мало, придирчивые клиенты легко получат дополнительную информацию о достоинствах, букете и прочих особенностях выбранного вина.
Плохо разбирающийся в винах клиент рискует попасть в просак, общаясь с живым сомелье. Тем временем цифровой интерфейс значительно упрощает процесс выбора бутылочки к торжественному ужину на двоих. |